8 (495) 278-02-98
Напиши нам
Каталог

Важна ли роль рекламы в деятельности предприятия

Опубликовано: 30.09.2022
Время чтения: 4 минуты
Просмотры: 3960

Реклама — одно из важнейших направлений в работе большинства предприятий и организаций, которые хотят успешно продавать свой продукт или услугу. И с каждым годом ее роль растет. Это связано с возрастающей конкуренцией, на фоне которой очень сложно предложить что-то интересное, необычное, привлекательное для заказчика. Рассчитывать исключительно на сарафанное радио (хотя и его надо развивать), пока все остальные бизнесы активно рекламируются, просто не приходится.

Чтобы лучше понять роль рекламы в деятельности предприятия, рассмотрим ее основные функции.

Привлечение новых клиентов

Это самая очевидная задача из всех, что решает реклама. Чтобы привлечь новых людей (а если быть точным — перетянуть на свою сторону чужих клиентов), предприятие заявляет о себе, рассказывает о каком-то продукте — и тем самым выгодно выделяется на фоне остальных предложений. Эффективность процесса зависит от качества, креативности, продуманности рекламного сообщения, вывески.

Напоминание о компании постоянным клиентам

Сейчас вокруг очень много информации, поэтому некоторые люди могут пользоваться услугами компании, а потом банально об этом забыть. Борьба за внимание заказчиков колоссальная, поэтому конкуренты часто переманивают аудиторию друг у друга. В такой ситуации реклама — это хорошее напоминание для тех, кто уже тратил деньги на конкретный продукт. Возможно, эти люди захотят вернуться к покупкам, просто нужно предложить им что-то интересное.

роль рекламы в бизнесе

Формирование имиджа

То, какая реклама выбрана и как она реализована, во многом влияет на имидж предприятия. У пользователя может сложиться мнение, что конкретная компания креативная, дерзкая, скучная, устаревшая или очень интересная, необычная. Хороший дизайнер правильно управляет вниманием потенциальных клиентов и формирует у них нужные ожидания.

Создание стимула для более эффективной работы

Это очень интересная функция, потому что о ней подозревают далеко не все. Если предприятие постоянно рекламируется, ему нужно предлагать клиентам что-то по-настоящему привлекательное. В таком процессе задействуются разные службы, сотрудники. В результате команда начинает работать более слаженно и эффективно. А во время обсуждения уже имеющихся продуктов рождаются идеи чего-то нового.

Для такого процесса нужна именно регулярность. Если хотя бы часть работников предприятия постоянно находятся в творческом поиске, у них регулярно будут появляться свежие идеи. Некоторые из них можно будет использовать в развитии бизнеса.

“Подсветка” ошибок в работе

Если продолжить идею предыдущего пункта, то станет ясно: работа над качественным рекламным продуктом покажет, если в компании есть проблемы:

  • отсутствует связь между разными подразделениями, которые задействуются в процессе;
  • есть сложности с организацией времени, планированием;
  • не хватает интересных продуктов или услуг, которые можно прорекламировать;
  • низкий уровень конкурентоспособности — при сборе информации для рекламы становится понятно, что продукт гораздо хуже, чем у конкурентов;
  • работники мало знают о своей компании, поэтому не могут сделать предложение уникальным и т. д.

Реклама — это способ подать информацию о товаре, услуге, бренде либо компании лучшим из возможных способов. И если это не получается, становится очевидно, что есть проблемы. Их можно обнаружить и исправить, что поможет улучшить работу всей организации целиком.

роль рекламы

Выводы

Если использовать рекламу правильно, то она даст гораздо больше, чем просто привлечение новых клиентов. Формирование имиджа компании, улучшение многих процессов бизнеса, подсветка сложностей и неправильных действий — вот на что способна реклама, если за работу берется профессиональное рекламное агентство.

С уважением,
Лубковский Денис
Добавляйтесь ко мне в друзья! Вы всегда сможете написать мне короткие вопросы:
Лубковский Д.В.