Реклама — одно из важнейших направлений в работе большинства предприятий и организаций, которые хотят успешно продавать свой продукт или услугу. И с каждым годом ее роль растет. Это связано с возрастающей конкуренцией, на фоне которой очень сложно предложить что-то интересное, необычное, привлекательное для заказчика. Рассчитывать исключительно на сарафанное радио (хотя и его надо развивать), пока все остальные бизнесы активно рекламируются, просто не приходится.
Чтобы лучше понять роль рекламы в деятельности предприятия, рассмотрим ее основные функции.
Это самая очевидная задача из всех, что решает реклама. Чтобы привлечь новых людей (а если быть точным — перетянуть на свою сторону чужих клиентов), предприятие заявляет о себе, рассказывает о каком-то продукте — и тем самым выгодно выделяется на фоне остальных предложений. Эффективность процесса зависит от качества, креативности, продуманности рекламного сообщения, вывески.
Сейчас вокруг очень много информации, поэтому некоторые люди могут пользоваться услугами компании, а потом банально об этом забыть. Борьба за внимание заказчиков колоссальная, поэтому конкуренты часто переманивают аудиторию друг у друга. В такой ситуации реклама — это хорошее напоминание для тех, кто уже тратил деньги на конкретный продукт. Возможно, эти люди захотят вернуться к покупкам, просто нужно предложить им что-то интересное.
То, какая реклама выбрана и как она реализована, во многом влияет на имидж предприятия. У пользователя может сложиться мнение, что конкретная компания креативная, дерзкая, скучная, устаревшая или очень интересная, необычная. Хороший дизайнер правильно управляет вниманием потенциальных клиентов и формирует у них нужные ожидания.
Это очень интересная функция, потому что о ней подозревают далеко не все. Если предприятие постоянно рекламируется, ему нужно предлагать клиентам что-то по-настоящему привлекательное. В таком процессе задействуются разные службы, сотрудники. В результате команда начинает работать более слаженно и эффективно. А во время обсуждения уже имеющихся продуктов рождаются идеи чего-то нового.
Для такого процесса нужна именно регулярность. Если хотя бы часть работников предприятия постоянно находятся в творческом поиске, у них регулярно будут появляться свежие идеи. Некоторые из них можно будет использовать в развитии бизнеса.
Если продолжить идею предыдущего пункта, то станет ясно: работа над качественным рекламным продуктом покажет, если в компании есть проблемы:
Реклама — это способ подать информацию о товаре, услуге, бренде либо компании лучшим из возможных способов. И если это не получается, становится очевидно, что есть проблемы. Их можно обнаружить и исправить, что поможет улучшить работу всей организации целиком.
Если использовать рекламу правильно, то она даст гораздо больше, чем просто привлечение новых клиентов. Формирование имиджа компании, улучшение многих процессов бизнеса, подсветка сложностей и неправильных действий — вот на что способна реклама, если за работу берется профессиональное рекламное агентство.
Виниловый магнит для холодильника и для стены, реклама для любой поверхности.
Интерьерной рекламе часто уделяют мало внимания, а зря. Рассказываем, чем она хороша и какие виды интерьерной (внутренней) рекламы бывают.
Как отзывы клиентов, влияют на ваш бизнес. Работа с клиентской базой.
Широкоформатная печать — профессиональный и эффективный способ создания рекламной продукции. Ее отличает высокое качество изображения, возможность печати на различных материалах и широкий выбор форматов.